Корпоративное управление

01.09.17

Корпоративное управление

Корпоративное управление : учебник / А.Г.Дементьева. — М. : Магистр : ИНФРА-М, 2016. — 496 с. (Магистратура)
ISBN 978-5-9776-0431-4 (в пер.); ISBN 978-5-16-012209-0; ISBN 978-5-16-105068-2

Учебник подготовлен на кафедре менеджмента и маркетинга МГИМО. Состоит из трех частей и приложения. В первой части представлен теоретический материал, вторая часть содержит практические ситуации и задания для самостоятельной работы, а третья — методические материалы.

Рассмотрены понятие и сущность корпоративного управления, эволюция корпоративных структур и моделей корпоративного управления, основные механизмы корпоративного контроля, структура и функции высших органов управления, раскрытие информации о компании и нормативные требования в данной области, разработанные мировым бизнес-сообществом, а также современные проблемы корпоративной социальной ответственности. Основное внимание уделено изучению новейших форм, методов и современных технологий управления корпорациями разных стран.

Приложение включает различные нормативные материалы и внутрифирменные документы по корпоративному управлению.

Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, менеджеров и предпринимателей.


Распечатать страницу