Культурный компонент значения лексических единиц в преподавании иностранного языка

13.02.20

Культурный компонент значения лексических единиц в преподавании иностранного языка

Культурный компонент значения лексических единиц в преподавании иностранного языка: монография / Н.Е.Меркиш; под редакцией М.А.Чигашевой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, кафедра немецкого языка. — М.: МГИМО-Университет, 2020. — 192, [1] с.
ISBN 978-5-9228-2199-5

В монографии рассматриваются культурный компонент значения лексических единиц в качестве источника информации о культуре, быте и традициях страны изучаемого языка, менталитете и ценностях иноязычного социума. Предлагаются три уровня экспликации понятий: контекстуальный, культурно-нейтральный и культурно-специфический. Процесс освоения семантики слова рассматривается как информационно-практический процесс. Описывается система средств семантизации, обеспечивающая глубину овладения культурным компонентом значения. Для лингвистов, преподавателей немецкого языка, а также специалистов, занимающихся проблемами соизучения языков и культур.


Распечатать страницу