Маркетинг в индустрии товаров класса «люкс»

06.11.19

Маркетинг в индустрии товаров класса «люкс»

Маркетинг в индустрии товаров класса «люкс»: учебное пособие / Н.С.Загребельная, Е.Р.Бостоганашвили; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности имени И.Н. Герчиковой. — М.: МГИМО-Университет, 2019. — 138, [1] с.
ISBN 978-5-9228-2153-7

В учебном пособии раскрываются основополагающие методы и принципы осуществления маркетинговой деятельности компании, работающих в сегменте товаров класса «люкс» в современных условиях, когда глобализация, цифровизация, появление «быстрой моды» (fast-fashion) вынуждают компании пересматривать традиционный комплекс маркетинга. Для студентов магистратуры , обучающихся по направлению «менеджмент».


Распечатать страницу