Основы медиаанализа и медиапланирование

21.05.21

Основы медиаанализа и медиапланирование

Основы медиаанализа и медиапланирование: учебник / Е.А.Пономарёва, Н.В.Ефимова, Е.А.Ноздренко; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности имени И.Н.Герчиковой. — Москва: МГИМО-Университет, 2021. — 282, [1] с.
ISBN 978-5-9228-2320-3

Учебник ориентирован на изучение современных технологий медиаанализа и медиаизмерений, используемых в современной системе медиакоммуникаций. В учебнике дана характеристика современного рынка медиауслуг, рассмотрены основные тенденции его развития, механизмы и инструменты медиаанализа, принципы и методы планирования рекламных кампаний. Материалы учебника позволят обучающимся получить профессиональные навыки медиаанализа и использовать их в практической деятельности при разработке стратегии рекламных кампаний, оценке эффективности рекламы в медиа.

Для студентов бакалавриата факультета международных экономических отношений МГИМО МИД России, изучающих дисциплины «Основы медиаанализа», «Медиаисследования», «Разработка рекламных кампаний», «Медиапланирование».


Распечатать страницу