Основы межкультурной коммуникации и деловые культуры

06.11.19

Основы межкультурной коммуникации и деловые культуры

Основы межкультурной коммуникации и деловые культуры: учебное пособие / Е.В.Воевода; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, кафедра педагогики и психологии. — М.: МГИМО-Университет, 2019. — 145, [1] с.
ISBN 978-5-9228-2151-3

В учебном пособии представлены материалы по теории межкультурной коммуникации и задания практического характера для подготовки к семинарским занятиям: темы презентаций, ситуации для анализа причин возникновения и преодоления возникающего коммуникативного сбоя. В пособии излагаются основы теории коммуникации и даются типологические характеристики культур, раскрываются особенности восприятия картины мира в разных культурах, а также особенности невербальной коммуникации, вербальных и невербальных проявлений вежливости и использования юмора в деловом общении. Для студентов бакалавриата, изучающих специфику деловых культур России и зарубежных стран и осуществляющих подготовку к межкультурной коммуникации в профессиональном общении.


Распечатать страницу