Репутация в российском бизнесе

14.12.16

Репутация в российском бизнесе

Репутация в российском бизнесе: учебное пособие / Л.С.Сальникова. — Москва: Директ-Медиа, 2016. — 290 с. — Изд. 2-е, перер. и доп.
ISBN 978-5-4475-8682-9

Во втором, переработанном и дополненном издании книги, системно и всесторонне рассматриваются наиболее эффективные и востребованные технологии репутационного менеджмента, без которых сегодня невозможно наращивать акционерную стоимость организации. Новое издание содержит много новой актуальной информации. На конкретных примерах автор показывает, какими методами авторитет компании и ее руководителей можно превратить в высокодоходный актив, и что мешает российским компаниям в полной мере использовать этот важнейший ресурс.

Второе издание учебника «Репутация в российском бизнесе» будет полезно студентам бакалавриата и магистратуры, аспирантам, слушателям бизнес-программ, экспертам и специалистам в области коммуникаций, а также управленцам и собственникам бизнеса.


Распечатать страницу