Современный бизнес: основные векторы развития

05.10.18

Современный бизнес: основные векторы развития

Современный бизнес: основные векторы развития: монография / под общ. ред. Р.Б.Ноздревой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, каф. менеджмента, маркетинга и внешнеэкон. деятельности. — М.: МГИМО-Университет, 2018. — 372, [1] с.
ISBN 978-5-9228-1867-4

В коллективной монографии, подготовленной преподавателями кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности МГИМО МИД России, дается комлексный анализ основных векторов развития современного бизнеса. Рассматриваются концепции глобализации и глокализации, глобальные тенденции в корпоративном управлении ТНК, проблемы деятельности российских компаний в условиях санкций. Также содержится системно изложенный материал по реинжинирингу бизнес-процессов и совершенствованию систем менеджмента, устойчивости бизнеса и финансовой безопасности компаний, определяются особенности инновационных организационных структур в России. Раскрываются современные аспекты лидерства в организации, международных стандартов в управлении бизнесом, систем электронного обмена данными, процесса трансформации биржевых структур. Выявляется значение современных систем экологизации бизнеса. Для преподавателей, аспирантов, магистрантов, изучающих вопросы менеджмента, маркетинга, а также руководителей российских компаний и практиков в сфере отечественного и международного бизнеса.


Распечатать страницу