Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями

07.02.18

Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями

Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями: учебное пособие / [Л.С.Сальникова и др.]; под ред. Л.С.Сальниковой. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2017. — 444 с.
ISBN: 978-5-4475-9406-0

Данная книга носит во многом новаторский характер, поскольку в ее основу положена программа МВА, идущая в Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО и предназначенная для специалистов, работающих в области связей с общественностью. Автор и составитель учебного пособия — научный руководитель программы МВА, кандидат социологических наук, доцент МГИМО, известный эксперт в сфере коммуникаций Л. Сальникова. Цель данного издания — изучение системного подхода к формированию коммуникационной стратегии организации в условиях цифровой экономики.

В книге раскрываются базовые принципы и методы коммуникаций в глобальном информационном пространстве, которые дополняются рассмотрением новейших, наиболее актуальных информационно-коммуникационных технологий, позволяющих организации успешно развиваться в современных условиях.

Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, специалистов, работающих в сфере связей с общественностью, топ-менеджеров и собственников бизнеса.


Распечатать страницу