Теория коммерции

26.01.18

Теория коммерции

Теория коммерции: учебное пособие / [ под. ред. М.В.Сафрончук, И.А.Стрелец, В.А.Часовой, Д.Н.Юрлина] ; под ред. И.А.Стрелец; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, каф. прикладной экономики — М.: МГИМО-Университет, 2017. — 214, [1] с.

ISBN 978-5-9228-1784-4

Пособие рассчитано на студентов, которые уже знакомы с основами экономической теории и готовы к более серьезному изучению моделей, терминов и теоретических основ, составляющих базис современной коммерческой деятельности, возможностей применения экономического анализа для принятия коммерческих решений торговыми компаниями. В пособии рассматриваются следующие вопросы: понятие коммерции и коммерческой деятельности, рынок как область коммерческой деятельности фирмы, прогнозирование рыночного спроса, эффективность деятельности коммерческой фирмы, риски, трансформация коммерческих фирм, а также специфика государственного регулирования в отношении коммерческой фирмы и особенности ее внешнеэкономической деятельности. Для студентов, обучающихся по курсу «Теория коммерции».


Распечатать страницу