Управление качеством в торговом деле

30.10.20

Управление качеством в торговом деле

Управление качеством в торговом деле: учебное пособие / И.З.Аронов, А.М.Рыбакова, Н.В.Еремеева; под редакцией И.З.Аронова; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, кафедра «Торговое дело и торговое регулирование». Москва: МГИМО-Университет,
2020. — 275, [1] с.
ISBN 978-5-9228-2308-1

Учебное пособие содержит необходимую информацию об основах управления качеством. В частности, рассмотрены основные понятия в этой сфере, эволюция менеджмента качества, принципы управления качеством в рамках концепций TQM (всеобщего управления качеством), «lean production», GAP, TOC, современные подходы к управлению качеством в торговле (ритейл, B2B, экспортная деятельность), статистические методы принятия решений при управлении качеством, описаны стандарты в области менеджмента качества (ISO 9000) и процедуры сертификации систем менеджмента качества.

Для студентов бакалавриата факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО МИД России, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», специализация «Международная торговля и торговое дело».


Распечатать страницу