МГИМО на международной выставке MIBF 2009

07.09.09

МГИМО на международной выставке MIBF 2009

МГИМО на международной выставке MIBF 2009

7 сентября в 75-м павильоне Всероссийского выставочного центра в Москве состоялось торжественное закрытие XXII Московской международной книжной выставки-ярмарки MIBF 2009. Издательство «МГИМО-Университет» традиционно принимало участие в работе выставки.

В этом году ярмарка переехала в новый, недавно построенный 75-й павильон. Стало просторнее и светлее. Однако огорчил уровень сервиса, не соответствующий очень высоким ценам на участие в выставке. Высокая цена аренды стала причиной отсутствия многих мелких, в том числе вузовских издательств и даже бойкота выставки со стороны нескольких грандов отечественного книгоиздания.

Ярмарка проходила по сложившейся за многие годы традиции. Было много новинок. Самой горячей точкой стал стенд издательства, в котором вышли те самые словари с «кофе» в среднем роде. Возле стенда каждый день шли дебаты. Создатели словарей и их оппоненты из числа посетителей выставки так друг друга и не поняли.

Неожиданно было увидеть на ярмарке стенд нового отечественного полиграфического предприятия. Это первая книжная типография, построенная в России за последние 20 лет.

Самым неординарным событием ярмарки стала выставка-конференция цифрового книгоиздания «Книгобайт». В ходе обмена мнениями были высказаны различные профессиональные взгляды на эту проблему. Своим видением вопроса поделился независимый эксперт, председатель Book Industry Communication Майкл Холдсуорс. Резюмируя общее настроение, можно говорить о новой тенденции в понимании проблемы: электронные технологии не заменяют бумажную книгу, а дополняют её, расширяют возможности и открывают новые перспективы книгоиздания.

Издательство «МГИМО-Университет» традиционно принимало участие в работе выставки. Для нас это хорошая возможность расширить деловые связи, обменяться передовым опытом, оценить новые тенденции в издательском деле. Стенд МГИМО пользовался стабильным вниманием у читающей публики. Особый интерес проявился к специальному выпуску «Вестника МГИМО», посвященного 70-летию начала Второй мировой войны.

Участвуя в XXII Московской международной книжной выставке-ярмарке, издательство внесло посильный вклад в утверждение лидирующих позиций МГИМО.

Издательство «МГИМО-Университет»


Распечатать страницу