День карьеры в МГИМО: кризис не помеха!

20.11.09

День карьеры в МГИМО: кризис не помеха!

19 ноября в МГИМО прошел ежегодный День карьеры («International Сareer Day»). Несмотря на кризис, представители ведущих компаний развернули в Университете стенды для студентов и выпускников МГИМО и других вузов.

Организаторами мероприятия выступили Центр карьеры при Ассоциации выпускников МГИМО и Ассоциация европейского бизнеса. Нынешний День карьеры проходил в период непростой ситуации на рынке труда, когда даже самые успешные компании экономят средства, об этом сказал на церемонии открытия ректор Анатолий Васильевич Торкунов:

— Работодатели сегодня представлены в меньшем количестве, чем обычно. В последнее время в бизнесе было много сокращений — сокращали рабочие места, заработные платы, не говоря уже о бонусах. Однако уже есть оптимистические прогнозы. Весной мы планируем провести ещё один День карьеры, который покажет, насколько эти прогнозы справедливы.

Анатолий Васильевич призвал студентов и выпускников, не обращая внимания на сложную экономическую ситуацию в стране и в мире, брать будущее в свои руки и «нащупывать возможные подходы к построению карьеры».

Особую заинтересованность европейских и, в частности, немецких компаний в выпускниках МГИМО подчеркнул в своей вступительной речи член Правления Ассоциации Европейского бизнеса Кристиан Циглер. «Если вы взглянете на перечень компаний, представленных сегодня, то узнаете любопытный факт. Около 50% фирм — это немецкие фирмы. Мы высоко оцениваем уровень образования в вашем Университете и видим огромный потенциал выпускников МГИМО», — сказал он.

Более 1000 посетителей мероприятия смогли задать интересующие их вопросы менеджерам по персоналу Группы маркетинговых коммуникаций «АДВ», ЗАО «АЛРУД», ОАО «Группа «Разгуляй», компаний «Antal», «Clifford Chance», «EF Education First», «Herbert Smith», «HOCK Training», «KPMG», «Mercedes-Benz», «Metro Cash and Carry», «Nestle», «Pericles», «PriceWaterhouseCoopers», «Unilever».

У студентов была возможность оставить резюме, заполнить анкету на участие в программах набора сотрудников и стажировках. Также они могли узнать об особенностях кадровой политики и корпоративной культуры компаний, получить информацию о состоянии рынка труда, принять участие в тренингах, тематических семинарах, деловых играх и мастер-классах.

PriceWaterhouseCoopers провели презентацию о непростой профессии налогового консультанта. Представители KPMG в свою очередь рассказали присутсвующим о «Business writing skills». Многие студенты посетили мастер-классы компаний Herbert Smith и English First. Заключительной была презентация компании Hock Training на тему «Международные сертификационные программы CMA и коммуникативная программа TOYF».

Аудитория Дня карьеры состояла из целеустремленных и талантливых молодых людей — студентов МГИМО, МГУ, ГУ-ВШЭ, РЭШ, РУДН, ФА, МГЮА, МЭСИ, РЭА, ГУУ и других вузов, готовящих экономистов, финансистов, маркетологов, юристов, журналистов и специалисты в области PR и рекламы.

Информационными спонсорами Дня международной карьеры выступили портал «SuperJob.ru», компания «FutureToday» и газета «Ведомости». Информационную поддержку мероприятию также оказали интернет-ресурсы CareerRussia.ru, eGraduate.ru, Profy.ru, Zarplata.ru, TopCareer.ru, JobInRussia.ru, Firstjob.ru, Naim.ru, журналы «Золотые ступени карьеры», «Работа для вас», «Элитный персонал», «Учёба для вас», некоммерческий фонд «MindWrestling», Ассоциация центров трудоустройства Москвы и партнер Ассоциации выпускников по программе лояльности компания «MBAConsult».

Читайте репортаж и смотрите фотогалерею на сайте Ассоциации выпускников.

Сюжет о Дне карьеры смотрите на канале МГИМО YouTube.

Управление интернет-политики


634
Распечатать страницу