Студенты оценили бренд МГИМО

18.12.09

Студенты оценили бренд МГИМО

Студенты оценили бренд МГИМО

О МГИМО сегодня много говорят и пишут. Ни для кого не секрет, что это — один из ведущих вузов страны. Многие абитуриенты лелеют надежду поступить именно сюда. Но что думают о МГИМО сами студенты? Как к выпускникам МГИМО относятся работодатели? И как укрепить авторитет нашего вуза в качестве ведущего образовательного и исследовательского центра? На эти и другие вопросы попытались ответить активисты Бизнес Клуба МГИМО.

Две проектные группы, одна из которых занималась анализом факторов, влияющих на имидж университета, а другая — способами коммерческого использования бренда МГИМО, в течение двух месяцев проводили консалтинговое исследование.

Первую группу возглавлял Максим Сапожников — студент 3 курса Института внешнеэкономических связей (ИВЭС). Вместе с ним в исследовании принимали участие третьекурсник ИВЭС Степан Дешевых и ребята с 4 курса факультета Международных экономических отношений — Антон Лысенко, Игорь Врублевский, Елизавета Шафир и Алёна Земскова. Группа рассмотрела объективные и субъективные факторы, влияющие на ценность бренда вуза. Кроме того, был проведен опрос студентов, которые имели возможность высказать свои пожелания по улучшению работы университета. Было учтено и мнение работодателей, для них был разработан отдельный опрос, в котором приняли участие крупнейшие в своих отраслях российские и международные компании. В ближайшем будущем планируется проведение опроса среди абитуриентов.

Во второй группе работали студенты 4 курса факультета Международных экономических отношений Инна Ругалева, Наталья Гришкова, Анна Михайлова и Евгений Сытник. Менеджером проекта был Константин Кретшун (Ludwig-Maximilians-Universität München). В ходе проекта были рассмотрены составляющие бренда МГИМО, а также предложено несколько вариантов его коммерческого использования.

Презентация первых результатов проекта состоялась 15 декабря. Как отметил проректор МГИМО по научной работе Алексей Иванович Подберезкин, «актуальность исследования не вызывает сомнений, и работа в данном направлении должна быть обязательно продолжена».

Ознакомиться с результатами проекта Бизнес клуба и высказать свое собственное мнение по поднятым вопросам вы можете по приведенным ниже ссылкам.

Бизнес клуб МГИМО


Распечатать страницу