Мастер-классы в рамках Зимней школы АДВ

29.01.10

Мастер-классы в рамках Зимней школы АДВ

Мастер-классы в рамках Зимней школы АДВ

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела цикл мастер-классов в рамках Зимней школы АДВ для студентов факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России.

Зимняя школа кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» организована для студентов 3 — 5 курсов факультета МЖ и посвящена теме «Эффективные инструменты формирования имиджа России за рубежом».

Основная цель — знакомство с основными методиками и инструментами построения бренда, а также развитие и закрепление навыков эффективной командной работы.

Тема построения бренда и формирования имиджа России за рубежом в рамках темы развития и укрепления международных и межкультурных связей, была выбрана с учетом специализации отделений Связей с общественностью и Социологии массовых коммуникаций, студенты которых — активные слушатели кафедры. Выбранная для разработки тема призвана не только закрепить полученные знания, но и на практике реализовать идеи слушателей кафедры в области брендинга и креатива.

Финансирование проекта Зимней школы кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России осуществляет Благотворительный Фонд поддержки общественных инициатив «Миссия света». В работе Зимней школы приняла участие Генеральный директор Фонда И. В. Можаева.

«Понимание методики формирования имиджа государства, творческой „кухни“ важно не только для специалистов в области СО и СМК, но и для журналистов, — отметил декан факультета Международной журналистики Ярослав Львович Скворцов, за последние несколько лет мы стали свидетелями (а зачастую и участниками) десятков, если ни сотен коммуникационных актов, событий, нацеленных на формирование имиджа России. Как со знаком „плюс“, так и со знаком „минус“. Понимать тонкости этих процессов, занимать активную позицию в подобного рода ситуациях — профессиональный долг любого коммуникатора. Спасибо АДВ, что помогает нашим студентам быть профессионально подкованными, информационно вооруженными в этих ситуациях!»

«Вопросы формирования имиджа России за рубежом актуальны для каждого из нас прежде всего, как для граждан своей страны, но для студентов МГИМО эта тема важна особенно, — говорит Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. — Уверен, что выпускники МГИМО — послы бренда Россия — смогут применить полученные знания, опыт и практические навыки в своей будущей профессиональной деятельности максимально эффективно».

Sostav.ru


147
Распечатать страницу