Дмитрий Коробков перечислил 2,5 миллиона в Эндаумент МГИМО

09.11.10

Дмитрий Коробков перечислил 2,5 миллиона в Эндаумент МГИМО

Дмитрий Коробков перечислил 2,5 миллиона в Эндаумент МГИМО

Председатель Совета директоров Группы АДВ — крупнейшей российской компании в области маркетинговых коммуникаций, выпускник МГИМО, член Попечительского совета Университета Дмитрий Коробков передал в Эндаумент-фонд 2,5 млн руб.

Выступая на заседании Попечительского совета МГИМО, меценат отметил: «Полагаю, что создание и развитие Эндаумента — очень важный шаг для МГИМО, и мы будем максимально поддерживать это направление в развитии Университета. Важно определить конкретные программы и механизмы оценки их выполнения. Мы также планируем в дальнейшем инвестировать в развитие кафедры АДВ, двигаться в направлении создания совместной с МГИМО целевой магистратуры».

Щедрый взнос в фонд целевого капитала МГИМО является логичным продолжением тесного взаимодействия выпускника факультета МЭО Д.А. Коробкова с Университетом. С 2007 года в МГИМО успешно функционирует созданная по его инициативе кафедра Группы маркетинговых коммуникаций АДВ, которая ведет подготовку специалистов по рекламе и маркетингу. Д.А. Коробков отмечает, что в настоящее время количество вузов, выпускающих настоящих специалистов по такому востребованному направлению как маркетинг, в России остается крайне небольшим. «Работа, проведенная нами в МГИМО на протяжении последних лет, была нацелена на создание профессионального образования в области маркетинга и рекламы. Наш опыт показал, что привлечение иностранных и российских специалистов, активно работающих в этой сфере, способствует серьезному повышению качества преподаваемых предметов. Профессиональные специалисты в этих областях существенно повышают конкурентоспособность компаний, работающих в любой стране, и чем больше в России станет профессионалов с глубоким пониманием маркетинга и менеджмента, тем более конкурентоспособными мы станем», — считает Д.А. Коробков.

Пресс-служба Фонда развития МГИМО


Распечатать страницу