Эндаумент на «Серебряном дожде»

11.05.11

Эндаумент на «Серебряном дожде»

«Всем известно, что время — деньги. Но сколько стоил Ваш час, когда Вы были студентом, и насколько он вырос в цене за эти годы? Фонд развития МГИМО — мы инвестируем в то, с чего начинается успех — в лучшее образование в России», — этими словами Эндаумент положил начало рекламе на радио, да и вообще в СМИ. Первый рекламный ролик длится 15 секунд и будет звучать на радио «Серебряный дождь» почти на протяжении месяца, с 29 апреля по 24 мая.

Первая реклама Фонда увидела свет благодаря миллиону рублей, внесенному выпускником Константином Горенко (МЭО; 96) и особому пожеланию, высказанному меценатом: направить все переданные средства на продвижение Эндаумента в медиапространстве. К.В. Горенко является генеральным директором рекламной компании «Формат аутдор» и давним другом МГИМО: меценатом Ассоциации выпускников МГИМО и организатором массовых мероприятий различного формата, регулярно объединяющих выходцев прославленного университета.

Программу эфира радио «Серебряный дождь» составляет качественная музыка, обзоры деловой и зарубежной печати и последние новости делового мира. Появившись более 15 лет назад, радиостанция довольно быстро набрала популярность и, по данным TNS на январь—март 2011 года, ежедневное количество слушателей станции составляет более 400 тыс. человек, а вещание осуществляется в 100 городах России и ближнего зарубежья. Свою целевую аудиторию радиостанция видит в активных и состоятельных людях, а также молодых интеллектуалах, стремящихся войти в эту социальную группу. Не будет преувеличением сказать, что под описание этой категории легко подойдет любой студент и выпускник МГИМО.

Анастасия ЖУРАВЕЛЬ,
Фонд развития МГИМО


Распечатать страницу