Итоги выпускной кампании 2011 года

29.07.11

Итоги выпускной кампании 2011 года

Итоги выпускной кампании 2011 года

Завершилась кампания по привлечению новых членов в Ассоциацию выпускников.

Уже с октября 2010 года была запущена рекламная кампания Каталога выпускников. Всем выпускникам текущего года в рамках церемоний вручения дипломов было рассказано о ключевых направлениях работы организации и преимуществах членства. Каждый из них получил диск с памятными фотографиями.

Кульминацией кампании стал традиционный Общеуниверситетский выпускной вечер, в ходе которого был презентован Каталог выпускников 2011, впервые изданный в электронном формате.

Важной особенностью выпускной кампании стала популяризация закрытой социальной сети для мгимовцев mgimo-club.ru, запущенной в апреле. Более половины выпускников 2011 года прошли регистрацию и теперь могут поддерживать связь со своими однокурсниками и друзьями студенческих лет, находить новых друзей и деловых партнеров.

По итогам выпускной кампании членами Ассоциации стали 457 выпускников 2011 года, а общее количество членов организации превысило 5100 человек.

Ассоциация выпускников МГИМО


Распечатать страницу