Азбука благотворительности

14.09.11

Азбука благотворительности

Азбука благотворительности

Сеть гастрономических бутиков «Азбука Вкуса» пожертвовала в Эндаумент 1,5 млн. рублей. Инициатором столь щедрого дарения стал выпускник факультета МЭО Владимир Садовин, на протяжении семи лет возглавляющий сеть супермаркетов премиум-класса.

По итогам авторитетного рейтинга «Топ-1000», который каждую осень представляют на суд публике деловая газета «КоммерсантЪ» и Ассоциация менеджеров России, Владимир Садовин из года в год завоевывает звание одного из десяти самых профессиональных топ-менеджеров в сфере торговли. Под его управлением «Азбука Вкуса» превратилась в мекку для истинных гурманов: только за последний год количество супермаркетов в Москве и Московской области выросло с 29 до 40, а выручка компании, специализирующейся на торговле высококачественными продуктами питания и элитным алкоголем, в 2010 году превысила 15,5 млрд. рублей. Партнерами сети на сегодняшний день являются свыше 300 поставщиков из 50 стран мира. Неудивительно, что «Азбука Вкуса» стала резидентом списка двухсот крупнейших частных компаний России по версии журнала Forbes и рейтинга 400 крупнейших российских компаний, публикуемого еженедельником «Эксперт».

В вопросах благотворительности «Азбука Вкуса» также оказывается в первых рядах: в 2010 году по результатам рейтинга социально-ответственных компаний России ее признали лучшей в номинации «социально-ответственное отношение к детям и инвалидам». С 2004 года в компании открыта программа помощи детям, больным онкологическими заболеваниями, в рамках которой сеть сотрудничает с «Союзом благотворительных организаций», объединяющим более 300 различных фондов по всей стране, и проектом «Подари Жизнь», созданным Чулпан Хаматовой. «Азбука Вкуса», а вместе с ней партнеры и поставщики отказались от бюджета на новогоднюю корпоративную продукцию в пользу больных детей. Сделав взнос в Эндаумент МГИМО, «Азбука вкуса» положила начало инвестициям и в отечественное образование.

«Я чувствую абсолютное доверие к Фонду, ведь все операции по инвестированию капиталов осуществляются компаниями, принадлежащими нашим же выпускникам, да и само управление инвестициями более чем прозрачно, — прокомментировал пожертвование глава сети. — А фигура Анатолия Васильевича Торкунова, непререкаемого авторитета, служит еще одной гарантией целесообразности всех трат».

В завершение В.А. Садовин опроверг распространенный среди студентов миф о том, что плата, вносимая за обучение, сама по себе является помощью МГИМО, охарактеризовав ее следующим образом: «Это инвестиция в себя, в свою собственную карьеру, интеллект, будущее, поэтому ее нельзя рассматривать, как пожертвование, направленное на развитие института».

Фонд развития МГИМО


113
Распечатать страницу