В МГИМО заработает автоматизированная система оформления пропусков

22.09.11

В МГИМО заработает автоматизированная система оформления пропусков

До последнего времени процесс оформления заявок на проход в здание Университета был сложным и долгим: документы оформлялись в письменном виде и в нескольких вариантах, к тому же заявитель должен был пройти два этапа согласования. Вся эта процедура отнимала время у отдела охраны, подразделений и у самого заявителя.

Проект по внедрению безбумажной системы регистрации, учета и выполнения заявок на проход в здание Университета выполняет Управление инновационного развития при содействии Дирекции информационных технологий.

Новая система полностью безбумажная, она автоматизирует все задачи документооборота, связанные с оформлением документов на временный проход: подачу списков, распечатку временных пропусков, хранение архива заявок на неограниченный срок и оповещение пользователей о статусе обработки поданного запроса. При этом время прохождения заявки от регистрации запроса в системе до обновления сводных списков на терминалах пропускных пунктов не превышает 3-х минут. Для работы системы не требуется установка какого-либо специального программного обеспечения.

Проведенное тестирование полностью подтвердило работоспособность системы и все заявленные характеристики. В настоящее время ведутся работы по ее внедрению и регламентации использования.

Управление инновационного развития


937
Распечатать страницу