Вышло в свет учебное пособие «Экономическая политология: отношения бизнеса с государством и обществом»

23.11.11

Вышло в свет учебное пособие «Экономическая политология: отношения бизнеса с государством и обществом»

Вышло в свет учебное пособие «Экономическая политология: отношения бизнеса с государством и обществом»

Коллективом авторов под руководством первого проректора МГИМО, профессора А.Д. Богатурова и при поддержке Некоммерческого партнерства «Центр развития государственно-частного партнерства» издано учебное пособие «Экономическая политология: отношения бизнеса с государством и обществом».

Книга допущена Учебно-методическим объединением вузов РФ по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью». Среди авторов статей — преподаватели факультета Политологии МГИМО, кафедры экономической политики и государственно-частного партнерства и кафедры прикладного анализа международных проблем.

В учебном пособии раскрываются особенности практических аспектов отношений бизнеса с властью и обществом. Впервые определены базовые понятия и очерчено проблемное поле такой новой и быстро развивающейся ветви обществознания, как экономическая политология.

Выделение дисциплины экономической политологии из общего содержательного потока знаний о политике вызвано потребностью в более пристальном изучении специфики политического поведения делового сообщества, трудностей и перспектив государственно-частного партнерства, международного опыта выстраивания конструктивных отношений между обществом, бизнесом и государством. Это важно, прежде всего, для таких стран, как Россия, с характерной для них спецификой этих отношений, резко отличающихся от тех, которые существуют в странах «зрелого рынка и демократии» — государствах западной части Европейского Союза, США и Канаде.

Издание адресовано российским и зарубежным специалистам по политическим и экономическим процессам в России, консультантам-практикам, сотрудникам корпораций и государственных учреждений, преподавателям, научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам и студентам университетов по направлениям «политология», «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «история», «экономика и управление», а также всем, кто интересуется отношениями бизнеса и государства.

Кафедра экономической политики и государственно-частного партнерства


127
Распечатать страницу