Закончил работу совместный бизнес-модуль клуба Oeconomicus и альянса Renault-Nissan/АВТОВАЗ

29.11.11

Закончил работу совместный бизнес-модуль клуба Oeconomicus и альянса Renault-Nissan/АВТОВАЗ

Закончил работу совместный бизнес-модуль клуба Oeconomicus и альянса Renault-Nissan/АВТОВАЗ

В октябре–ноябре экономический клуб МГИМО Oeconomicus организовал и успешно провел сессию бизнес-модуля, посвященную крупному игроку мирового автопрома — альянсу Renault-Nissan/АВТОВАЗ. В рамках проекта состоялись интерактивные дискуссии, case-study и обмен мнениями. Кроме того, перед студентами с лекциями выступили представители руководства альянса.

Сессия прошла в несколько этапов, в первый день модуля с открытой лекцией «Мировой автомобильный бизнес и стратегия альянса Renault-Nissan/АВТОВАЗ» выступил старший вице-президент, генеральный директор Renault в России — Брюно Анселен. Он рассказал об основных перспективах развития автомобильной индустрии, о месте Renault и Альянса в отрасли. Особое внимания гостя было уделено российскому рынку, Брюно Анселен считает его стратегически важным, поскольку потенциал нашей страны огромен.

Во второй день модуля был проведен сase-study на тему «Глобальные вызовы, стоящие перед автоиндустрией» и интерактивная дискуссия с сотрудниками альянса Renault-Nissan/АВТОВАЗ. Модератором мероприятия выступил коммерческий директор Renault в Евразии Денис Ле Вот. Он рассказал об истории взаимоотношений Renault с Россией, напомнив, что концерн занимается поставками автомобилей в нашу страну с начала XX века: первыми автомашинами концерна пользовались такие известные люди, как Николай II, В.И. Ленин, Владимир Маяковский. Д. Ле Вот отметил, что Renault занимает на российском автомобильном рынке особую нишу, потому что производит как легковые, так и грузовые машины для широкого спектра деятельности, делает акцент на автомобилях экономического класса, а потому пользуется популярностью среди широких кругов россиян.

Коммерческий директор Renault предложил студентам подумать над вопросами, связанными со стратегией развития Renault в России, с конкурентоспособностью российского автомобильного рынка. Предложения и идеи, высказанные студентами, оказались настолько интересными и нестандартными, что Д. Ле Вот обещал использовать их в своей работе.

В третий день бизнес-модуля экономический клуб Oeconomicus и альянс Renault — Nissan/АВТОВАЗ провели дискуссию на тему «Качество в автомобилестроении: альянс Renault — Nissan/Автоваз». На лекции выступили младший вице-президент по качеству Renault Тома де Соет, вице-президент по качеству Nissan Europe Хироси Кадзихара, и вице-президент по качеству ОАО АВТОВАЗ Паскаль Фельтен.

По окончании участникам модуля была предоставлена возможность задать вопросы приглашенным гостям. Как и ожидалось, наибольший интерес вызвали тенденции развития российского автопрома и возможности улучшения качества бренда.

В конце ноября состоялся встречный визит делегации МГИМО в представительство альянса Renault-Nissan/АВТОВАЗ, во время которого были обсуждены вопросы по прохождению практики студентами МГИМО.

Подводя итог, можно отметить, что успешно проведенный бизнес-модуль с альянсом Renault-Nissan/АВТОВАЗ позволил клубу Oeconomicus не только познакомить студентов с очередным потенциальным работодателем, но и положить начало сотрудничеству Университета с крупным международным альянсом.

Павел ЕФАНОВ, Анна КИМ,
студенты 1 курса факультета МЖ,
Мирана Ю,
студентка 2 курса факультета МЭО


118
Распечатать страницу

Фотогалереи