Россия может производить не только нефть и газ

29.12.11

Россия может производить не только нефть и газ

Россия может производить не только нефть и газ

16 декабря в зале №6 было многолюдно и шумно. Отовсюду слышалась как русская, так и французская речь. В первом ряду заметно выделялась фигура высокого мужчины с двумя часами на обеих руках. Граф Жак фон Полье — управляющий и креативный директор часового бренда «Ракета» — дружески улыбался и фотографировался со всеми желающими. Собравшиеся с нетерпением ожидали начала лекции необычного гостя — француза с удивительно теплыми чувствами к России и, нельзя не отметить, весьма хорошим знанием русского языка.

Выступление графа Жака фон Полье сложно назвать лекцией: это скорее авантюрная история человека, чья вера в мечту и успех помогла возродить легендарный советский бренд. Г-н фон Полье рассказал о том, как ему в 2009 году удалось вдохнуть вторую жизнь в старейший часовой завод России, привлекая к сотрудничеству ведущих швейцарских инженеров, работавших с Breguet, Rolex и многими другими известными брендами.

Он упомянул об успехах, которые сумел достичь бренд «Ракета» за 2 года: сотрудничество с Натальей Водяновой, участие в престижных выставках, стенды в престижных бутиках Москвы и Парижа. В ходе выступления Жак фон Полье не только рассказывал историю своего успеха, но и давал ценные советы всем, кто, возможно, возьмется в будущем за столь же смелый и рискованный, но исключительно интересный проект.

После выступления г-на фон Полье начался последний этап Первого открытого маркетингового кейс-соревнования. В решении кейса, написанного командой Бизнес клуба и повествующего о нелегком процессе восстановления «Ракеты», приняли участие более 150 студентов ведущих вузов страны: МГИМО, НИУ ВШЭ, МГУ, РЭУ им. Плеханова, МЭСИ, Финансовый университет и другие. Масштабность конкурса от фактически неизвестной студентам компании подтверждает уникальность проекта по возрождению «Ракеты», а также вселяет веру в то, что Россия, по выражению Жака, «может производить не только нефть и газ».

Из 54 команд, разработавших в соответствии с заданием кейса свою стратегию развития «Ракеты», были выбраны 5 лучших, которые получили возможность презентовать свои решения на финале конкурса.

Члены жюри, в которое кроме Жака фон Полье вошли также заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга Раиса Борисовна Ноздрева и сотрудники «Ракеты», заслушали выступления команд и выбрали лучших:

  • 1-ое место — Красникова Александра, Школяренко Анна и Устюжин Алмаз (МГИМО)
  • 2-ое место — Бачурина Екатерина, Камынина Мария и Горбачев-Фадеев Михаил (МГИМО)
  • 3-е место — Савченко Инга и Язев Виктор (РЭУ им. Плеханова)

Встреча завершилась вручением сертификатов и памятных призов — маек с фирменным дизайном «Ракеты». Аудитория приветствовала аплодисментами участников финала, лица которых были озарены улыбкой и радостью, что упорная работа над презентациями принесла свои плоды.

Для финалистов, однако, история «Ракеты» еще не закончилась: ребят ждут съемки рекламного ролика в креативной студии «Ракеты» в Москве, а победителей — главный приз — оплачиваемая поездка в Санкт-Петербург с посещением Петродворцового часового завода.

Бизнес клуб МГИМО





217
Распечатать страницу