Standard & Poor’s добрался до МГИМО

22.03.12

Standard & Poor’s добрался до МГИМО

Standard & Poor’s добрался до МГИМО

21 марта глава Представительства по России и СНГ крупнейшего рейтингового агентства Standard & Poor’s Алексей Новиков провел мастер-класс в Институте дополнительного профессионального образования МГИМО. Мероприятие состоялось в рамках программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе».

В ходе мастер-класса шла оживленная дискуссия о том, как связаны между собой репутация стран и компаний, суверенные рейтинги и страновые риски. У слушателей была возможность получить актуальную информацию из первых рук, поэтому вопросов к ведущему было много. Как отметил Алексей Новиков, слушатели МВА приятно удивили его серьезным пониманием предмета, что, по его мнению, не часто встречается среди пиарщиков.

«Широкий кругозор и глубокие знания слушателей объясняются тем, что наша программа МВА во многом уникальна, — считает научный руководитель программы Людмила Сальникова. — К участию в ней привлечены не только лучшие преподаватели нашего университета, но и наиболее успешные практики — носители новейших знаний и технологий: это собственники и топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний, ведущие эксперты в сфере коммуникаций».

Связи с общественностью — это скорее искусство, чем наука. В сфере коммуникаций постоянно рождаются новые идеи и подходы, без овладения которыми невозможно добиться успеха в современном мире. Именно поэтому программа помимо учебного плана предусматривает регулярные встречи с лидерами общественного мнения, проведение мастер-классов с крупнейшими специалистами в области бизнес-коммуникаций.

Программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе» первой в нашей стране получила лицензию Министерства образования РФ. Она до сих пор остается лидером в области подготовки современных, высококвалифицированных специалистов в области коммуникаций со степенью МВА.

Администрация программы МВА «Связи с общественностью:
стратегическое управление коммуникациями в бизнесе»




286
Распечатать страницу