MoscowPRWeek2012 в МГИМО: итоги

29.04.12

MoscowPRWeek2012 в МГИМО: итоги

MoscowPRWeek2012 в МГИМО: итоги

В Университете завершился Девятый Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2012. Конференция этого года стала самой масштабной за все время проведения. В круглых столах, дискуссиях и мастер-классах приняли участие эксперты, молодые ученые и студенты.

Данный форум проводится в Университете с 2003-го года силами студентов отделения «Связи с общественностью» факультета международной журналистики, членов Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке профессиональных ассоциаций – РАСО, РАЭК, АКОС, IABC Russia и партнеров — ОАО «МегаФон», Coca-Cola Hellenic, ABBYY, Коммуникационных агентств «Гуров и партнеры», 3,14R, компаний SuperJob, «Альпина Паблишер», L’Oreal и информационной поддержке РИА «Новости».

За пять дней в форуме приняли участие более 600 студентов, преподавателей и молодых специалистов. В рамках Недели PR состоялось более 100 мероприятий. С мастер-классами выступили такие известные практики PR как Алексей Ситников, Игорь Минтусов, Филипп Гуров, Александр Чумиков, Гай Ханов, Юний Давыдов, Михаил Умаров, Борис Еремин, Дмитрий Сокур, Игорь  Писарский, Дмитрий и Валентина Комендантовы, Ольга Дашевская, Вартан Саркисов, Михаил Дворкович и другие.

Для студентов прошли экскурсии в столичные коммуникационные агентства Agenda, Grayling, PRPartner, Pro Vision Communications, PRP Group, Mint/BBDO, SPN Ogilvy, PBN, Insiders, Никколо М, AGT, Imageland Edelman, Ketchum Maslov, «Социальные сети», Р.И.М. Porter Novelli, Comunica, ЦКТ PRопаганда, Depot WPF, News Outdoor, Grape, Leo Burnett, R&I Group, RedKeds, Affect, Bokovfactory, Eventum Premo и PR-департаменты крупных компаний: Coca-Cola Hellenic, Nestle, Novikov Restaurant group, ABBYY, Билайн, Очаково, Мегафон, Яндекс, Международный аэропорт «Внуково», RU-Centre.

В рамках форума прошла Третья национальная студенческая открытая олимпиада по связям с общественностью. В первом туре олимпиады, проходившем в виде тестирования, приняло участие 39 команд из 36 университетов России. Во втором туре коммуникационные кейсы от компании 20th Century Fox CIS (Home Entertainment) решали 8 команд-финалистов. По итогам Олимпиады сильнейшими оказались команды Санкт-Петербургского государственного университета (1-е место), Владимирского государственного университета имени Столетовых (2-е место) и Уфимского государственной академии экономики и сервиса (3-е место).

Также MoscowPRWeek-2012 запомнился рекордным количеством докладов участников в рамках Научно-практической конференции «Новое видение: место, задачи и методы коммуникационных технологий в посткризисном мире». В девяти секциях было заслушано более 100 докладов, по итогам конференции выпущен сборник в двух частях.

Форум стал наиболее масштабным мероприятием отрасли и даже попал в российские тренды интернет-сервиса Twitter. Наиболее яркие впечатления участников форума доступны в Twitter по хэш-тегу #mprw, а также в официальной группе форума в социальной сети ВКонтакте.

Фотохроника форума доступна здесь.

Оргкомитет MoscowPRWeek2012


Распечатать страницу

Фотогалереи