Соглашение о сотрудничестве с Группой маркетинговых коммуникаций AДВ

02.03.07

Соглашение о сотрудничестве с Группой маркетинговых коммуникаций AДВ

Соглашение о сотрудничестве с Группой маркетинговых коммуникаций AДВ

2 марта 2007 в МГИМО состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между Университетом и Группой маркетинговых коммуникаций AДВ.

На сегодня компания АДВ является крупнейшим игроком на рынке маркетинговых коммуникаций в Восточной Европе, а также занимает лидирующие позиции на рынке России и СНГ. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2006 году составил более 850 млн. долл.

Инициатива сотрудничества с МГИМО исходила от АДВ. Горячим сторонником этой идеи выступил Президент АДВ Д.А. Коробков, который сам является выпускником нашего института. В структуре Университета разработкой идеи и основных положений Соглашения занималось Управление международных и общественных связей. Как сказано в тексте Соглашения, целью сотрудничества МГИМО и АДВ является профессиональная подготовка студентов и слушателей программ первого, второго высшего, а также дополнительного образования, программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки в области маркетинговых коммуникаций с учетом проблем развития современного российского бизнеса.

Подписывая Соглашение, ректор МГИМО член-корреспондент РАН А.В. Торкунов отметил, что обучение в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью является одним из важных приоритетов образовательной политики Университета. В свою очередь, г-н Коробков, подписавший соглашение от имени АДВ, указал на то, что его компания испытывает острую потребность в высокопрофессиональных кадрах, в том числе – выпускниках МГИМО, готовых отвечать высоким запросам все более профессионализирующегося рынка маркетинговых коммуникаций.

В рамках исполнения соглашения на факультете Международной журналистики МГИМО планируется создание базовой кафедры с рабочим названием «АДВ – Кафедра маркетинговых коммуникаций». Изюминка совместной программы, реализуемой в рамках соглашения, состоит в ее уникальном международном компоненте. В образовательном процессе кафедры будет задействованы ведущие специалисты практики, работающие на российском и зарубежном рынке, в том числе – из числа ведущих специалистов AДВ. Кроме того, для преподавания специализированных курсов на кафедре будут приглашаться специалисты в области маркетинга и рекламы из известных зарубежных университетов и ведущих мировых бизнес-корпораций. Разработкой международного компонента деятельности кафедры «АДВ – Кафедра маркетинговых коммуникаций» будут заниматься специалисты факультета Международной журналистики и Управления международных и общественных связей МГИМО.

Управление международных и общественных связей

 - СМИ о событии


164
Распечатать страницу

Фотогалереи

Фотограф: И.Лилеев 6