В.Морозов выступил на Российско-греческом форуме

27.10.16

В.Морозов выступил на Российско-греческом форуме

25–27 октября в Афинах проходил Российско-греческий форум межрегионального и межмуниципального гуманитарного сотрудничества в рамках перекрестного года Россия — Греция. В работе форума принял участие проректор по кадровой политике В.Морозов.

Мероприятие организовано при поддержке Россотрудничества и правительства Москвы.

26 октября в рамках Форума состоялось заседание участников секции по образованию и науке «Модели взаимодействия между образовательными организациями России и Греции». В работе секции приняли участие представители высшего звена Россотрудничества, правительственных организаций и общественных структур Греции, ведущих российских и греческих вузов, включая МГИМО, МГУ, СПБГУ, РАНХиГС и ряд других образовательных учреждений.

Участники секции обсудили актуальные вопросы сотрудничества образовательных организаций России и Греции, в том числе совместную реализацию образовательных программ. Акцент был сделан на новых формах организации сотрудничества между двумя странами по вопросам образования, например, использовании сетевой формы или дистанционных технологий. Следует особо отметить выступления главы Россотрудничества Л.Глебовой, заместителя министра транспорта Российской Федерации С.Аристова, первого вице-спикера Парламента Греции А.Куракиса, заместителя министра внутренних дел Греции И.Балафаса, специального советника премьер-министра Греции Д.Веланиса.

От лица МГИМО участие в работе Форума принял проректор по кадровой политике В.Морозов, выступив с докладом на тему «Опыт МГИМО в создании практико-ориентированных магистерских программ». Он подчеркнул уникальную роль МГИМО в установлении партнерских отношений с ведущими международными вузами в сфере реализации магистерских программ. На данный момент Университет имеет более 200 соглашений о сотрудничестве с вузами-партнерами, среди которых образовательные организации Италии, Франции, Германии, Великобритании, США, Испании.

МГИМО были в специальном порядке разработаны модели сотрудничества с организациями по вопросам практики и трудоустройства обучающихся, например, модель трехсторонних соглашений или целевые программы ведущих российских и международных компаний, при реализации которых бизнес-структуры способствуют формированию у студентов необходимых компетенций уже во время обучения.

Также В.Морозов обозначил ряд сложностей, связанных с устройством на практику и последующим трудоустройством иностранных студентов, и в завершение своего выступления пригласил к сотрудничеству греческие вузы.

Данный форум стал платформой для выработки новых эффективных механизмов взаимодействия в сфере образования на международном уровне.

Управление по работе со студентами и выпускниками



Распечатать страницу