МГИМО на саммите Retail Business Russia — 2017

14.09.17

МГИМО на саммите Retail Business Russia — 2017

7–8 сентября в Москве прошел саммит розничной индустрии Retail Business Russia — 2017.

Retail Business Russia — 2017 — это центральное событие года в России для CEO и владельцев розничных компаний, организованное партнером магистерской программы МГИМО «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» (ОМТУ) — компанией BBCG. Официальный прием саммита — гала-ужин — был посвящен годовщине основания Академии ритейла в России.

Почетными гостями ужина стали сопредседатель Академии ритейла проректор по магистерским и международным программам МГИМО А.А.Байков и научный руководитель магистерской программы ОМТУ, директор ЦНП «Бизнес-инкубатор» МГИМО О.М.Хотяшева.

«Отраслевой маркетинг товаров и услуг» — практикоориентированная магистратура, развивающая контакты с лидерами рынка в ряде перспективных секторов экономики, включающих нейромаркетинг, индустрию развлечений, товары категории «люкс» и розничную торговлю.

Важным событием в программе гала-ужина стали презентации проектов первых выпускников магистерской программы ОМТУ по специальности «Маркетинг розничных сетей». Одной из особенностей программы является возможность защиты отраслевых проектов в качестве выпускных работ. Подобные проекты имеют большой рыночный потенциал, поскольку создаются студентами при непосредственной поддержке специалистов из компаний-партнеров МГИМО.

В ходе саммита между организаторами и представителями Университета была достигнута договоренность о стратегическом партнерстве, расширении специализации «Маркетинг розничных сетей» и о прохождении студентами 2 курса магистратуры «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» стажировок и образовательных тренингов в крупнейших компаниях сектора розничной торговли.

В работе саммита приняли участие более 500 делегатов из 257 компаний России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. В числе гостей саммита и гала-ужина советник Первого заместителя председателя Сбербанка России Кирилл Терещенко, CEO одной из лидирующих международных компаний индустрии моды LPP SA Russia Анна Пилюгина, известный российский предприниматель Илья Якубсон, а также основатель BBCG Алексей Филатов, вице-президент Академии ритейла Алексей Кузнецов и директор образовательных программ Академии ритейла Мария Клочкова.

Академия ритейла была учреждена BBCG в 2016 году. Академиками и преподавателями стали более 40 CEO, владельцев и генеральных директоров крупнейших компаний розничной торговли, представители отраслевых объединений и органов государственной власти. Приоритетным направлением деятельности Академии является модернизация профильного образования в индустрии розничной торговли в России. Ключевым партнером Академии ритейла из числа российских вузов является МГИМО.

Управление магистерской подготовки



Распечатать страницу