«Стратегическая» пресс-конференция МГИМО в ТАСС

17.10.19
МГИМО 75

«Стратегическая» пресс-конференция МГИМО в ТАСС

«Стратегическая» пресс-конференция МГИМО в ТАСС

17 октября в ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная новой стратегии развития МГИМО. В пресс-конференции приняли участие ректор университета А.В.Торкунов, партнер BCG А.С.Степаненко, проректор А.В.Мальгин. Модерировал встречу первый заместитель генерального директора ТАСС, член Наблюдательного и Попечительского советов МГИМО М.С.Гусман.

А.В.Торкунов обозначил приоритетные сегодня для развития МГИМО направления — дальнейшее укрепление бизнес-образования, синергия с российскими вузами для реализации программ на стыке компетенций (университет уже реализует совместные программы с МФТИ, МИСиС, Горным институтом, Кубанским и Ставропольским аграрными университетам, Университетом физкультуры), активизация лингвистического потенциала МГИМО и разработка новой ИТ-структуры.

Партнер BCG и руководитель группы по разработке стратегии МГИМО А.С.Степаненко рассказал о некоторых компонентах разрабатываемой стратегии. «Вместе с МГИМО мы запустили процесс создания новой стратегии развития на ближайшие пять лет. Для нас это именно сотрудничество, так как мы, в BCG, верим, что только работа всего коллектива позволит провести необходимые трансформации. В начале проекта мы провели свое расследование, чтобы понять, где уникальная ниша МГИМО. Мы хотим задать еще более высокую планку и так уже сильному университету», — заявил А.С.Степаненко. Он также отметил, что в стратегии будут обозначены ключевые направления — укрепление «кодовой» модели выпускника МГИМО «организатора-коммуникатора», постепенный пересмотр учебных программ с ориентиром на профессии будущего, фокусировка на нескольких востребованных сегодня научных тематиках и дизайн консолидированной онлайн-системы.

«Одна из задач создания новой стратегии — в том, чтобы суммировать огромный объем изменений, начавшихся еще шесть-семь лет назад. Мы должны понять не только, где мы конкурентоспособны в России, но и на международном рынке. Для МГИМО — это не просто слова. Мы давно конкурируем с иностранными вузами за лучших студентов», — отметил А.В.Мальгин. Он также подчеркнул, что с начала 90-х годов университет значительно расширился — от 2 500 число обучающихся выросло до 10 000. А.В.Мальгин добавил, что в разработку стратегии заложена и новая финансовая модель, которая будет основана именно на понимании процессов.

Портал МГИМО


Распечатать страницу

Фотогалереи

Фотограф: ТАСС 10