Холдинг ProMedia заключил соглашение с НСО МГИМО (У) МИД России

02.04.08

Холдинг ProMedia заключил соглашение с НСО МГИМО (У) МИД России

Источник: Реклама в России

ProMedia – крупный полносервисный рекламный холдинг. Коллектив ProMedia одновременно и опытен, ведь агентство существует на отечественном медиа-рынке с 1997 г., и амбициозен и молод, а значит, открыт для всего нового, активно продвигает и предлагает своим клиентам инновационные технологии. Более того, ведущие специалисты – эксперты ProMedia готовы делиться накопленными знаниями с молодёжью, которая сегодня-завтра придёт в бизнес. Именно поэтому в начале 2008 года руководством холдинга было принято решение заключить соглашение о сотрудничестве с Научным Студенческим Обществом МГИМО (У) МИД России.

НСО - самоуправляемая студенческая организация, которая объединяет студентов и аспирантов МГИМО, заинтересованных в реализации научных и научно-образовательных проектов. НСО ежегодно проводит в среднем около 200 мероприятий по вопросам развития международных отношений, по бизнес тематике, в том числе посвящённых проблемам медиа-сообщества, инновационным технологиям и т.д. Все конференции, круглые столы, семинары НСО организовывает совместно с ведущими международными и российскими компаниями, государственными структурами, экспертами рынков и профессионалами своего дела. Группа компаний ProMedia – новый стратегический партнёр Научного Студенческого Общества МГИМО. В рамках сотрудничества специалисты ProMedia планируют организовывать и проводить научно-практические семинары и конференции, а также выступать спонсором, в том числе информационным, других мероприятий НСО.

Вячеслав Чулюканов, Генеральный Директор группы компаний ProMedia Communication Partners: «Наше агентство позиционируется как интеллектуальное агентство, которое ориентируется на наиболее образованную аудиторию и, соответственно, выбирает своих сотрудников среди выпускников ведущих вузов России. Сегодня для успешной работы в медиа-бизнесе требуется всё более углублённая, фундаментальная профессиональная подготовка кадров. Мы безусловно заинтересованы в установлении долгосрочных перспективных связей/отношений со студенческим сообществом такого элитарного вуза, как МГИМО. Очевидно, что на сегодняшний день отечественному рынку не хватает грамотных специалистов, и мы со своей стороны готовы повышать и укреплять профессиональный уровень молодых кадров и развивать интеллектуальное, инновационное направление в рекламе».

Александр Юхно, Председатель правления Научного Студенческого Общества МГИМО (У) МИД России: «На мой взгляд, данный шаг важен для обеих сторон, так как, безусловно, позволит достичь прекрасных результатов. Плоды этого сотрудничества можно наблюдать уже сейчас. Благодаря опыту и знаниям сотрудников ProMedia Communication Partners наши мероприятия проходят сегодня на новом, более качественном уровне. Более того, спектр нашей деятельности стал намного шире и более ориентированным на реальные практические задачи. С другой стороны, холдинг ProMedia сегодня имеет возможность взаимодействовать с наиболее активной и талантливой молодежью одного из ведущих вузов России, с нашими партнёрами, а также агентство получило идеальную платформу для привлечения внимания общественности к актуальным вопросом рекламного мира. Проведение первых совместных мероприятий укрепляет нашу уверенность в том, что мы выбрали правильный путь развития и надежного партнёра, с которым мы достигнем необходимых для нас результатов».

Правление НСО МГИМО выразило благодарность руководству группы компаний ProMedia Communication Partners за оказанную поддержку в проведении Дней Студенческой Науки, которые проходили в МГИМО 21-29 марта 2008 г. Индустриальный портал Media- Online, принадлежащий холдингу ProMedia, выступил информационным спонсором встречи с Михаилом Гусманом, первым заместителем? Генерального директора ИТАР–ТАСС. 24 марта при поддержке группы компаний ProMedia Communication Partners, которая является членом Союза немецкой экономики в РФ, состоялась конференция «Российско-германские отношения на современном этапе развития». Также в рамках Дней Науки состоялся научно-практический семинар «Мобильная реклама в России и в мире: модели развитого рынка на российской почве», который провёл Михаил Онышко, Управляющий Директор агентства мобильного маркетинга CustomLine, входящего в холдинг ProMedia Communication Partners.

 


Распечатать страницу