«Медиа Консалта» помогла абитуриентам МГИМО сделать правильный выбор

23.07.09

«Медиа Консалта» помогла абитуриентам МГИМО сделать правильный выбор

Источник: MediaAtlas.ru

Коммуникационное агентство «Медиа Консалта» Россия помогло абитуриентам МГИМО (У) выбрать направление их будущей международной карьеры. С помощью баннеров, которые были разработаны и произведены агентством по заказу МГИМО, вчерашние школьники смогли получить исчерпывающую информацию о факультетах университета непосредственно перед тем, как окончательно решить, чему учиться. Не исключено, что это помогло им определиться с выбором и избежать разочарований после поступления.

Четыре наружных баннера с информацией о факультетах Московского Государственного Института Международных Отношений (МГИМО) были разработаны и произведены «Медиа Консалта» Россия (МС РУС) специально для приемной комиссии 2009. Стенды были размещены перед входом в здание Университета, где абитуриенты обычно ждут своей очереди на подачу документов в приемную комиссию. МС РУС также обновила информационные стенды внутри университета, которые на время приемной кампании были выставлены во внутреннем дворе МГИМО.

Коммуникационное агентство «Медиа Консалта» получило право на проведение годовой коммуникационной кампании для МГИМО (У), выиграв тендер в феврале 2009 года. Основными целями кампании является информирование потенциальных студентов о возможности образования в МГИМО, разработка и продвижение визуальной составляющей образа университета, а также улучшение имиджа «Вуза номер один» России на европейском образовательном рынке.

В марте 2009 года МС РУС в рамках данного проекта координировала участие МГИМО (У) на выставке «Образование и карьера в Гостином дворе. На данный момент МС занимается дизайном и производством сувенирной продукции, а также разрабатывает концепцию и визуальное оформление информационной брошюры МГИМО для представителей профессионального сообщества и партнеров Университета.


Распечатать страницу