InMar Relations знает, как закалять сталь

12.05.08

InMar Relations знает, как закалять сталь

Источник: Российский PR-портал

Управляющие партнеры агентства InMar Relations Марина Харитонова и Инна Лысенко провели мастер-класс на тему "PR как бизнес" или "Как закалялась сталь" в рамках Пятого Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 в МГИМО.

По просьбе организаторов Форума, Инна и Марина провели вместо одного мастер-класса одновременно два. Пришлось, правда, разделиться. Было решено провести встречу в нестандартном для мастер-классов формате "ток-шоу". В аудитории был выбран "ведущий", управляющий партнер был в качестве "приглашенной звезды", а аудитория представляла собой зал, откуда "зрители" и задавали вопросы. Это позволило общению быть легким, живым, непринужденным.

По словам Инны Лысенко, "очень запомнились "горящие" глаза участников. В отличие от привычной новосибирской аудитории слушателей, куда приходят все, даже те, кто не собирается в дальнейшем работать в PR, в МГИМО собрались только заинтересованные студенты, преподаватели, и даже практикующие профессионалы".

По словам управляющих партнеров, их удивила активность в залах. "Если бы мы не были ограничены двумя часами, вопросов бы хватило часа на четыре-пять точно, темы для разговоров были неисчерпаемы", - говорит Марина. "Очень порадовало, что многие в зале подготовились к встрече, - отметила Марина, - они заранее посетили сайт www.inmar-relations.ru, прочитали о нас, уже были в курсе, с кем мы работали, читали описание проектов. Таким образом, проявляли осведомленность и компетентность".

Очень широким был спектр задаваемых вопросов, при этом они не были поверхностными, задавались не из праздного любопытства, а носили профессиональный характер. Участников интересовали как узкоспециализированные темы, касающиеся антикризисного PR, GR, так и вопросы личного, "чисто человеческого характера" характера, типа "остается ли время на личную жизнь и семью", "какое образование нужно получить и какой опыт заработать, чтобы открыть свое агентство".

Некоторые вопросы были совсем неожиданными. Так, Инну, например, спросили, "Вы такая красивая девушка, не пристают ли к Вам клиенты?".

После мастер-класса был активный обмен контактами. Представители некоторых региональных агентств выходили с предложениями о сотрудничестве. "Единственное, что хотелось пожелать организаторам Форума на следующий год, - говорят Инна и Марина, - это продумать площадку для неформального общения экспертов, не было предоставлено такой возможности познакомиться".


Распечатать страницу