АДВ в МГИМО

13.11.09

АДВ в МГИМО

Источник: Media Guide

В рамках работы кафедры «АДВ - маркетинговые коммуникации» и Клуба МЖ факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России состоялась встреча студентов с Михаилом Герчуком, Вице-президентом по коммерческим вопросам ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Основными темами обсуждения стали вопросы построения бренда компании МТС, стратегия развития МТС в современных экономических условиях, взаимодействие компании с другими членами «большой тройки».

В ходе встречи Михаил Герчук остановился на особенностях позиционирования и продвижения бренда МТС, познакомил слушателей с наиболее оригинальными продуктовыми кейсами в истории развития компании. Студенты интересовались оценкой стоимости бренда МТС и тем, как повлиял ребрендинг на репутацию сотового оператора.
Особенно много вопросов было задано слушателями о различных аспектах маркетинговой активности МТС. Михаил Герчук рассказал о совместном проекте с Disney для продвижения сезонного предложения МТС для школьников (тариф «Классный») и спонсорском проекте по организации ежегодного Фестиваля мобильного кино (конкурс суперкороткометражных фильмов, снятых с помощью мобильного телефона или видеокамеры (совместный проект с Союзом кинематографистов России и Universal Pictures Rus).

Декан факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России Ярослав Скворцов отметил: «Практический брендинг – вещь, овладеть которой можно исключительно в ‘полевых’ условиях, а привлечение экспертов по таким брендам, как МТС, особенно полезно: студенты оказываются ‘включенными’ в контекст с самого начала обсуждения и даже могут по некоторым темам и сюжетам выступать в роли ‘экспертов’, пусть и начинающих… С большой благодарностью принимаю инициативу наших добрых партнеров по АДВ по привлечению представителей компаний-клиентов группы для встреч со студентами и ждем новых интересных семинаров!».
«Бренд МТС сегодня – это самый сильный и дорогой бренд в России, успешно конкурирующий с известными глобальными брендами не только в области телекоммуникаций. Я рад, что смог представить его слушателям, которым предстоит создавать будущее российского маркетинга. Убежден, что понимание механизмов развития брендов, создания имиджа и стоимости репутации компании крайне важно для будущих специалистов. Я надеюсь, что опыт МТС значительно облегчит студентам понимание сложных процессов создания высококлассных брендов мирового уровня», - отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.


Московский государственный институт международных отношений (Университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации (сокращенно МГИМО (У) МИД России или МГИМО-Университет) — российский вуз, готовящий специалистов в области международных отношений. В состав университета входят 4 института, 8 факультетов и 3 программы MBA, преподается 53 языка. Университет активно участвует в Болонском процессе. В настоящее время в университете обучается более 5 тысяч студентов из 62 субъектов Российской Федерации и 64 зарубежных стран.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 96,86 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.

Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 42 агентства на территории 7 стран – России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана.
Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ.
Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2008 году составил $1,4 млрд.
Основатель компании и Председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков.


Распечатать страницу