Студентов МГИМО научили формировать имидж России за рубежом

26.01.10

Студентов МГИМО научили формировать имидж России за рубежом

Источник: Outdoor.Ru

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела для студентов цикл мастер-классов в рамках Зимней школы АДВ.

Тема построения бренда и формирования имиджа России за рубежом в рамках развития и укрепления международных и межкультурных связей была выбрана с учетом специализации отделений связей с общественностью и социологии массовых коммуникаций, студенты которых — активные слушатели кафедры. Выбранная тема призвана не только закрепить полученные знания, но и на практике реализовать идеи слушателей кафедры в области брендинга и креатива.

Зимняя школа кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» организована для студентов 3–5 курсов факультета международной журналистики и посвящена теме «Эффективные инструменты формирования имиджа России за рубежом». Основная цель проекта — знакомство с основными методиками и инструментами построения бренда, а также развитие и закрепление навыков эффективной командной работы.

Финансирование проекта Зимней школы кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» осуществляет Благотворительный фонд поддержки общественных инициатив «Миссия света».

«Понимание методики формирования имиджа государства, творческой кухни важно не только для специалистов в области связей с общественностью и социологии массовых коммуникаций, но и для журналистов, — отметил декан факультета международной журналистики Ярослав Скворцов. — За последние несколько лет мы стали свидетелями, а зачастую и участниками десятков, если не сотен событий, нацеленных на формирование имиджа России. Как со знаком „плюс“, так и со знаком „минус“. Понимать тонкости этих процессов, занимать активную позицию в подобного рода ситуациях — профессиональный долг любого коммуникатора. Спасибо АДВ, что помогает нашим студентам быть профессионально подкованными, информационно вооруженными в этих ситуациях!»

«Вопросы формирования имиджа России за рубежом актуальны для каждого из нас, прежде всего как для граждан своей страны. Но для студентов МГИМО эта тема важна особенно, — говорит председатель совета директоров группы АДВ Дмитрий Коробков. — Уверен, что выпускники МГИМО смогут применить полученные знания, опыт и практические навыки в своей будущей профессиональной деятельности максимально эффективно».


Распечатать страницу