Теория и практика маркетинговых коммуникаций. Лучшие кейсы

19.02.10

Теория и практика маркетинговых коммуникаций. Лучшие кейсы

Источник: Состав.ру

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» представила новый спецкурс по выбору «Теория и практика маркетинговых коммуникаций. Лучшие кейсы» для студентов 3 и 4 курсов факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России.

Курс призван на примере кейсов известных брендов сформировать комплекс представлений и навыков построения и управления брендом.

Лекции и мастер-классы проведут топ-менеджеры, генеральные директора агентств и ведущие специалисты Группы АДВ. Слушатели курса узнают как эффективно управлять репутацией бренда, а также о приемах, позволяющих развить креативное мышление и правилах построения бренда в блоке лекций, посвященном креативу; познакомятся с особенностями планирования интегрированных кампаний в медиа; узнают о принципах реализации BTL-программ.

Проект курирует Генеральный директор Благотворительного фонда «МИССИЯ СВЕТА» Ирина Можаева.

«Я рад, что программы и учебные курсы кафедры „АДВ — маркетинговые коммуникации“ завоевывают все большее внимание студентов, — говорит Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. — Уверен, что знакомство с опытом и практикой реализации проектов в различных сферах маркетинговых коммуникаций позволит нашим слушателям лучше ориентироваться в будущей профессии».

Справка о компании:

Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 43 агентства на территории 7 стран — России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана.

Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ.


Распечатать страницу