МГИМО и 42-й Всемирный рекламный конгресс IAA: обсуждая перемены и перспективы

26.02.10

МГИМО и 42-й Всемирный рекламный конгресс IAA: обсуждая перемены и перспективы

Источник: Российская Ассоциация по связям с общественностью

В Московском Государственном Институте Международных отношений (МГИМО) прошла 14 сессия Учебно-методического совета ВУЗов РФ, занимающихся подготовкой специалистов в области рекламы, связей с общественностью, маркетинга и смежных специальностей. Одной из тем на повестке дня являлось проведение в рамках 42-ого Всемирного конгресса рекламы IAA в Москве «Образовательного дня», который станет универсальной площадкой для обмена опытом работы российских и зарубежных специалистов по подготовке профессионалов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Академический базис у рекламы, связей с общественностью и маркетинга в России появился всего 10–15 лет назад. Позже возникло ощущение, что рынок переполнен выпускниками кафедр рекламы, связей с общественностью и маркетинга. Но время показало: сегодня развивающийся рынок предъявляет все более высокие требования к специалистам в этой области.

В рамках одного из заседаний вице-президент российского отделения IAA и ректор Международного Института Рекламы Сергей Горлов представил собравшимся концепцию проведения в рамках 42-ого Всемирного рекламного конгресса IAA «Образовательного дня», посвященного подготовке профессионалов принципиально иного уровня в области коммуникаций, обладающих широкими практическими знаниями. Сама идея провести в рамках Конгресса день, посвященный образованию молодых специалистов, родилась у российских организаторов.

В семи наиболее престижных ВУЗах Москвы (МГУ им. М.В. Ломоносова, МГИМО (У) МИД РФ, РГГУ, Международный Институт Рекламы, РУДН, ГУ — ВШЭ, МосГУ) уже сегодня делегаций для участия в «Образовательном дне» конгресса IAA. началась подготовка к студенческим конференциям по тематике Конгресса, намеченным на вторую половину марта, а также формирование.

«Мы отлично понимаем: развитие рекламы в системе глобальных коммуникаций играет существенную роль в формировании внутреннего спроса, развитии экономики в целом, именно поэтому мы стремимся помочь формированию нового поколения специалистов по коммуникациям, во многом ориентируясь на зарубежную практику. И поэтому особенно символичен девиз конгресса, проводимого в России — „Перемены и перспективы“, — это то, к чему мы сегодня стремимся», — говорит Сергей Горлов.

Онлайн-регистрация для участия в «Образовательном дне» пройдет в период с 4 февраля по 16 апреля 2010 года на сайте Международного института рекламы.


Распечатать страницу