Предложения РАСО учтены в учебном плане по подготовке PR-специалистов

12.03.10

Предложения РАСО учтены в учебном плане по подготовке PR-специалистов

Источник: «Российская Ассоциация по связям с общественностью»

В рамках XIV сессии Совета Учебно-методического объединения (УМО) вузов России по образованию в области международных отношений состоялось заседание совета по связям с общественностью и рекламе, где рассматривался вопрос о формировании нового учебного плана по направлению подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью».

В работе сессии участвовали представители Совета по вопросам образования Уральского отделения РАСО Константин Киуру, заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью Уральского государственного университета физической культуры, и Ольга Попова, завкафедрой связей с общественностью Института международных связей, которые принимали активное участие в разработке исследовательского проекта по определению ключевых компетенций будущих специалистов по связям с общественностью.

Напомним, что весной прошлого года Российская Ассоциация по cвязям с общественностью (РАСО) и Институт международных связей (г. Екатеринбург) провели экспертный опрос потенциальных работодателей, PR-специалистов, а также представителей системы образования с целью выявить ключевые компетенции выпускников, обучающихся по специальности «Связи с общественностью и реклама».

Главными задачами исследования стало определение приоритетные компетенции выпускника по СО и рекламе, с точки зрения работодателя в различных сферах деятельности; выяснение компетенции выпускников по СО и рекламе, которые делают их конкурентоспособными в той или иной сферах деятельности; исследование уровня удовлетворенности работодателей качеством подготовки специалистов по СО и рекламе в вузах, а также выявление готовности работодателей к целенаправленному сотрудничеству с вузами в подготовке конкурентных и эффективных специалистов.

Результаты исследования были представлены на круглом столе по вопросам образования в рамкам Дней PR в Москве — 2009 и вызвали интерес в среде преподавателей и практиков. По итогам исследования были разработаны предложения по формированию учебного плана, которые были направлены президентом РАСО Алексеем Глазыриным в УМО вузов по международным отношениям.

Председатель УМС по связям с общественностью и рекламе профессор Валерий Соловей поблагодарил организаторов исследования за конструктивные предложения и замечания по наполнению учебного плана и отметил, что они учтены при составлении последнего проекта плана.


Распечатать страницу