«Дни PR в Москве 2010»: вспоминая будущее

19.04.10

«Дни PR в Москве 2010»: вспоминая будущее

Источник: B2Blogger.com

XIV Фестиваль «Дни PR в Москве» состоится 10—11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ.

Фестиваль является главным отраслевым форумом нашей страны. Ежегодно профессиональное событие объединяет лидеров сферы public relations, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, власти, средств массовой информации, которые в конструктивном диалоге обобщают передовой опыт коллег, выявляют тенденции, обозначают вектор дальнейшего развития коммуникационной отрасли. Начиная с 1996 года, в профессиональном форуме приняли участие более пяти тысяч специалистов из всех регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Центральным событием «Дней PR в Москве 2010» станет двухдневная Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка».

Каким останется в истории первое десятилетие XXI века? Каким образом ключевые явления начала столетия сказались на коммуникативной отрасли? Каковы уроки прошлого? В чем заключаются вызовы будущего? Ответы на эти и другие вопросы предстоит найти организаторам и участникам XIV Фестиваля «Дни PR в Москве». В программе мероприятия: пленарные заседания, круглые столы, посвященные глобальному промышленному маркетингу, современным коммуникациям, новым медиа и комплексным информационным системам, частно-государственному партнерству и другим актуальным вопросам отрасли.

«Завершаются первые десять лет нового века, так называемые „нулевые“. Пожалуй, не было в мировой истории периода более динамичного, неоднозначного, парадоксального. Без всестороннего изучения того влияния, которые оказали глобальные политические, экономические, социальные процессы на отрасль коммуникаций, мы не сможем профессионально развиваться, — отмечает Алексей Глазырин, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК „НЬЮТОН“. — Организаторы „Дней PR в Москве“ предлагают PR-сообществу проанализировать прошедшие события в контексте коммуникационной сферы, провести ревизию самых удачных практик, чтобы обозначить наиболее перспективные направления деятельности, определить инструментарий, который позволит соответствовать требованиям нового времени».


Распечатать страницу