Дагестанские пиарщики вернулись с «MoscowPRWeek-2010»

07.05.10

Дагестанские пиарщики вернулись с «MoscowPRWeek-2010»

Источник: РИА «Дагестан»

В Москве завершился Седьмой Международный молодежный форум общественных коммуникаций «MoscowPRWeek-2010». Об этом РИА «Дагестан» сообщил редактор информационно-аналитического центра Комитета по молодежной политике Республики Дагестан Гамид Гитинов.

Напомним, что Республику Дагестан в нем представляли двое молодых активистов — Тимур Саркаров и Тимур Меджидов. В беседе с корреспондентом агентства участники отметили, что они поняли всю необходимость того, как срочно нужно заняться продвижением лучших брендов. По их словам, республика уже известна благодаря таким известным брендам, как «Лезгинка», «Нарын-Кала», коньяки городов Кизляра и Дербента, а также такой большой личности, как Расул Гамзатов. Однако пришло время создавать новые бренды, создавать новые личности, «делать» Дагестан заново, создавая его положительный образ, считают они.

Форум проходил с 26 по 30 апреля в рамках фестиваля «Дни PR в Москве 2010», организаторами по традиции выступили МГИМО (У) МИД России и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

В течение пяти дней участники Форума смогли посетить коммуникационные тренинги и мастер-классы от ведущих специалистов в области общественных коммуникаций. Кроме того, были организованы экскурсии в столичные PR-агентства, департаменты по связям с общественностью коммерческих и некоммерческих организаций, госструктур и средств массовой информации.


Распечатать страницу