«Орими Трэйд» поддержала Moscow PR-Week–2010

19.05.10

«Орими Трэйд» поддержала Moscow PR-Week–2010

Источник: Advis.ru

В Москве прошел Седьмой Международный молодежный форум общественных коммуникаций Moscow PR-Week-2010. Мероприятие традиционно проходит на площадке Московского государственного института международных отношений и по праву считается одним из крупнейших проектов в сфере PR-образования. В Moscow PR-Week участвуют студенты и аспиранты российских и зарубежных вузов, преподаватели и специалисты public relations, журналистики, маркетинга, рекламы, психологии, социологии и других областей знания. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

Работа Moscow PR-Week-2010 продлилась пять дней. Программа была необычайно насыщенной — кроме традиционных коммуникационных тренингах и мастер-классах от ведущих специалистов в области общественных коммуникаций, в этом году участников ожидали «экскурсиям» в столичные PR-агентства, департаменты по связям с общественностью коммерческих и некоммерческих организаций, госструктур и средств массовой информации.

«Орими Трэйд» выступила партнером Moscow PR-Week-2010 — чай TESS и кофе Jardin стали официальными горячими напитками мероприятия. Подобное партнерство для компании является еще одним шагом по популяризации чая и кофе в молодежной среде.

Распечатать страницу