Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» при МГИМО проводит Летнюю школу

19.06.08

Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» при МГИМО проводит Летнюю школу

Источник: Sovetnik.ru

С 15 по 19 июня в пансионате «Завидово» МИД России кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России проводит Летнюю школу для студентов факультета международной журналистики вуза, отделения «Связи с общественностью».

Летняя школа стала очередным этапом развития совместного проекта группы маркетинговых коммуникаций АДВ и МГИМО - программы кафедры «АДВ - маркетинговые коммуникации». В ее рамках ведущие топ-менеджеры группы АДВ: президент АМК Znamenka Александр Можаев, советник по креативу Александр Алексеев, директор по исследованиям Евгений Балдин - проводят серию мастер-классов "Создание эффективного телевизионного бренда: секреты привлечения и вовлечения (идея - модель - контент - продвижение - создание спроса/коммерческая модель). Участникам предлагается пройти все этапы работы над реальным тендерным предложением, от получения брифа до презентации готового проекта заказчику.

Председатель совета директоров группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрий Коробков рассказывает: «Создавая Летнюю школу, мы стремились дать шанс каждому из ее слушателей проявить уровень своих знаний, креативность, умение работать в команде и принимать важные для реализации проекта решения. Ребята смогут не только применить на практике полученные за время прослушивания курса теоретические знания, но и получат уникальную возможность в режиме реального времени создать проект, успех которого зависит только лишь от них самих».


Распечатать страницу