Креативный директор Lowe Adverta провел мастер-классы в МГИМО

03.12.10

Креативный директор Lowe Adverta провел мастер-классы в МГИМО

Источник: «Реклама в России»

Студенты кафедры маркетинговых коммуникаций журфака МГИМО прослушали курс мастер-классов, организованных креативным директором компании Lowe Adventa Андреасом Тоскано. В рамках обучающего курса «Зачем рекламе креатив или взгляд на работу рекламного агентства изнутри» учащиеся не только получили общее представление о работе рекламных агентств, но и попробовали себя в роли начинающих рекламистов.

Теоретическая часть каждого курса заканчивалась необременительными практическими занятиями, на которых были воссозданы все условия, отражающие реальные этапы работы рекламного агентства. Каждый студент под руководством Тоскано вел собственный проект по разработке рекламной кампании: начиная получением брифа и заканчивая презентацией разработанного проекта вымышленной фирме-заказчику.

В ходе занятий студенты получили практические советы и рекомендации по определению целевой аудитории, обучились работе с брифом, получили навыки по генерации идей для дальнейшего создания креатива. Собственные разработки и решения студенты могли сравнить с примерами удачных рекламных кампаний, внедренных ведущими агентствами мира. В этом объективным анализом им помогал Тоскано.

По словам Ярослава Скворцова, декана факультета Международной журналистики МГИМО, в ходе обучения в Школе рекламы Тоскано студенты получили необходимые знания и, что немаловажно, приобрели неоценимый практический опыт, столь необходимый для начала трудоустройства и успешной карьеры.

Сам Андреас Тоскано, считает, что студенты под его руководством смогли обучиться навыкам работы в команде, узнали, «чем дышат современные агентства, а это самое главное; остальное придет с опытом». «Кроме того, преподаватели кафедры „АДВ — маркетинговые коммуникации“, наблюдавшие за ходом обучения, теперь точно знают, чего стоит каждый студент», — добавил Тоскано.


Распечатать страницу