Зачем рекламе креатив, узнали студенты МГИМО

03.12.10

Зачем рекламе креатив, узнали студенты МГИМО

Источник: Sovetnik.ru

В рамках Осенней школы кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики Московского государственного института международных отношений (МГИМО (У) МИД РФ), состоявшейся 22–26 ноября, креативный директор агентства Lowe Adventa Андреас Тоскано провел серию мастер-классов «Зачем рекламе креатив, или взгляд на работу рекламного агентства изнутри».

В задачу мастер-классов входило обучение слушателей навыкам, необходимым в практической деятельности: основам креатива, работе с брифом, определения целевой аудитории. Их участники прошли все этапы работы над реальным тендерным предложением от получения брифа до презентации готового проекта заказчику. Студенты узнали о структуре рекламного агентства, роли каждого подразделения и их взаимодействии в процессе работы над проектом. На примере реального брифа ознакомились с основными принципами разработки творческой концепции и креатива, приемами создания текстовых сообщений. В заключение слушатели подготовили и представили собственные проекты рекламных кампаний.

Декан факультета международной журналистики Ярослав Скворцов отметил: «Традиция проведения занятий для студентов в формате школ зарекомендовала себя очень хорошо — школы пользуются заслуженным вниманием и уважением. Для студентов это отличная возможность получить профессиональные навыки, что очень ценно для людей, вступающих в трудовую жизнь».

«Я очень рад, что кафедра "АДВ – маркетинговые коммуникации" в МГИМО дает слушателям инструменты, которые они смогут применить на практике, — говорит Андреас Тоскано, — На занятиях школ слушатели раскрывают свой творческий потенциал, обучаются основным приемам построения рекламной кампании, принципам командной работы — что, безусловно, будет способствовать их успешному старту, Для преподавателей это возможность увидеть будущего молодого специалиста в работе».


Распечатать страницу