Приемная кампания 2011 года бьет рекорды

22.08.11

Приемная кампания 2011 года бьет рекорды

Источник: вУниверситет.ру

Несмотря на прогнозы о снижении числа выпускников в последние несколько лет, в 2011-м руководство вузов озабочено резким увеличением потока абитуриентов. В среднем, конкурс по вузам составил 25 человек на 1 место, а на престижных специальностях в столичных университетах он зашкаливал до 100-120 человек на место.

В МГИМО на 1 место на специальность «Торговое дело» претендовали 143 человека, в РГГУ самой «хитовой» стала специальность «Гостиничный бизнес», в ГУУ среди лидеров «Управление персоналом» и рекламные специальности.

Представители вузов объясняют такой ажиотаж, во-первых, удачными пиар-кампаниями самих вузов, во-вторых, увеличением числа бюджетных мест во многих вузах. Выпускники логично рассудили, что при увеличении госзаказа их шансы на поступление растут и ринулись штурмовать приемные комиссии престижных вузов. Но даже при увеличении числа бесплатных мест, вузы хотят набирать сильных, талантливых студентов, поэтому рекламные акции и активный пиар не прекращался даже при таком наплыве абитуриентов. Ведь чем больше конкурс, тем выше проходной балл, и, как результат, тем более сильные выпускники имеют шанс на поступление на сложные, престижные специальности с высокими требованиями к уровню знаний.


Распечатать страницу