Имидж страны создают коммуникации

28.09.11

Имидж страны создают коммуникации

Источник: ИТАР-ТАСС

Коммуникации как инструмент создания имиджа страны будут обсуждаться на дискуссионной панели «Маркетинг территорий» Форума «Россия единая» 6 октября.

Модератор секции, Председатель экспертного Совета Ассоциаций медийной индустрии Дмитрий Бадалов пригласит к дискуссии преподавателя кафедры МГИМО «Маркетинговые коммуникации» Александра Алексеева, первого заместителя генерального директора ВЦИОМ Константина Абрамова, главного редактора журнала «Деловая Россия» Диану Гуц.

Председатель совета директоров компании «Корсаков и партнеры» Дмитрий Корсаков выступит с докладом «Законодательные аспекты развития средств коммуникаций в России».

Руководитель исследовательской группы ЦИРКОН Игорь Задорин осветит тему «Гуманитарная коммуникация в постсоветском пространстве».

Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский представит коммуникации как фактор успешного продвижения регионов.

Управляющий партнер агентства рекламы и PR «Б-52 Дмитрий Петров представит «Антропоморфную модель бренда территории».

Брендинг и рекламу как результат создания имиджа страны презентует Президент Академии рекламы Владимир Филиппов.

Контактная информация:

Олег Мисюк, пресс-центр Форума.
Тел. +7 495 5102838
re-forum.ru


Распечатать страницу