Студентки ЗабГУ вернулись с Московского форума «пиарщиков»

10.10.11

Студентки ЗабГУ вернулись с Московского форума «пиарщиков»

Источник: Забайкальское информационное агентство

С 26 по 30 сентября в Московском государственном институте международных отношений прошёл Восьмой Международный молодежный форум общественных коммуникаций «MoscowPRWeek-2011»

Форум проводится с 2003 года, и уже стал традиционным, он ежегодно собирает студентов-пиарщиков со всей России и из-за рубежа.

«MoscowPRWeek» призван стать площадкой для обсуждения вопросов профессионального развития, разработки стратегии успешного взаимодействия в области общественных коммуникаций. Мероприятие традиционно проходит на площадке Московского государственного института международных отношений. С 2006 года MoscowPRWeek проводится в виде пятидневного форума с обширной программой.

Второй год в этом мероприятии участвуют и студенты ЗабГУ. В этом году в столице побывали три студентки пятого курса Елена Бизинина, Анастасия Фёдорова, Ольга Забелина и студентка третьего курса Маргарита Молчанова. Все представительницы ЗабГУ получили диплом лауреатов, несмотря на то, что борьба между участниками в секциях была серьезной.

В течение пяти дней работы «MoscowPRWeek2011» для участников форума прошли коммуникационные тренинги и мастер-классы от ведущих специалистов в области общественных коммуникаций.

Как сообщили в пресс-службе ЗабГУ, темы докладов студентов затрагивали такие аспекты, как социальные сети, реклама, российско-китайские отношения. Также в один из дней форума, проходило собрание Российской ассоциации студентов по связям с общественностью, на котором представители региональных отделений рассказали о своей деятельности, поделились планами на будущее. Особое внимание организаторы уделили экскурсиям в столичные PR-агентства, департаменты по связям с общественностью коммерческих и некоммерческих организаций, госструктур и средств массовой информации.

В рамках форума прошла олимпиада, конкурс видеороликов и деловая игра для студентов, состоялся финал конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11».


Распечатать страницу