Зимнюю школу 2014 провела кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО

03.02.14

Зимнюю школу 2014 провела кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО

Источник: Outdoor

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Зимнюю школу 2014. Наставник слушателей школы, креативный директор Havas Digital Лукас Зайден организовал в рамках проекта серию рабочих сессий на английском языке под общим названием «Почему бразильцы не носят черных шляп?». Студентам было предложено поработать над теоретическим и практическим воплощением рекламных идей.

В ходе первого дня воркшопа слушатели познакомились не только с некоторыми фактами, связывающими Бразилию и бразильцев с миром рекламы, но и с теорией «шести шляп мышления» Э. де Боно. В рамках этой теории выделяются шесть основных типов мышления, каждый из которых обозначается шляпой определенного цвета. Практическая часть мастер-класса была посвящена применению данной теории при разработке новых креативных идей для таких продуктов, как зонт и зубная щетка.

Второй день творческой лаборатории коснулся вопроса о важности сбора информации перед разработкой и реализацией идей. Лукас Зайден продемонстрировал ребятам ряд кейсов. Практикум второго дня включил работу над идеями для таких брендов, как Friskies, Hotwheels и Greenpeace.

В заключительный день работы школы студенты целиком сконцентрировались на собственных проектах для «Останкино». Полученные идеи были презентованы в ходе conference-call с офисом агентства Havas Digital.

В завершение работы Зимней школы участникам мастер-классов были вручены традиционные сертификаты.

Занятия в школе были организованы деканом факультета международной журналистики Ярославом Скворцовым при участии координатора работы кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» со стороны группы АДВ Ирины Можаевой.

«Поразительно, насколько мы иногда застреваем в формулах, которые сами же создаем. Общение со студентами, обладающими свежим взглядом на вещи и не заботящимися о следовании определенным традициям, всегда ценный опыт, поскольку они дают тебе нечто совершенно новое. Совместив их неожиданный взгляд на мир с верными знаниями, можно получить наиболее успешные „интуитивные“ кейсы», — сказал Лукас Зайден.


Распечатать страницу