«Медиалогия» приступила к работе по разработке ситуационных центров для МГИМО (У) МИД РФ

05.12.07

«Медиалогия» приступила к работе по разработке ситуационных центров для МГИМО (У) МИД РФ

Источник: MSKIT

Компания «Медиалогия» выиграла конкурс на оказание услуг по проектированию и созданию системы учебных ситуационных центров, объявленный МГИМО (У) МИД РФ. Основной целью создания учебных ситуационных центров МГИМО является оперативный мониторинг экономической и политической информации для повышения эффективности обучения студентов МГИМО на основе всестороннего использования современных информационных и управленческих технологий.

Ситуационные центры МГИМО будут использоваться для проведения моделирования различных ситуаций в области международных отношений, проведения виртуальных голосований и имитационного моделирования переговорных процессов, организации обучающих игр в контексте международной политики.

Реализация данного проекта - это еще один шаг в достижении главной цели инновационной программы: повышение уровня мировой конкурентоспособности российских профессионалов-международников посредством достижения нового качества системной подготовки по дисциплинам международного профиля в интересах укрепления позиций России в мире.

Ранее «Медиалогия» оснастила двадцатью доступами учебные классы МГИМО, которые преподаватели и студенты используют в научной и учебной деятельности. Для ознакомления с системой «Медиалогия» был проведен цикл семинаров для преподавателей МГИМО.

«Создание ситуационных центров в МГИМО является действительной инновацией в российской системе образования, которая позволит внести новизну в учебный процесс и познакомить студентов с последними техническими достижениями российских разработчиков», - считает Дмитрий Песков, Директор инновационной образовательной программы МГИМО (У) МИД РФ.

Компания «Медиалогия» - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени. «Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств.

Константин СТОЛЯРОВ


Распечатать страницу