В МГИМО состоялась презентация бизнес-игры от компании «Henkel»

03.11.09

В МГИМО состоялась презентация бизнес-игры от компании «Henkel»

Центр Карьеры при Ассоциации выпускников МГИМО при поддержке компании «Future Today» 2 ноября провел презентацию третьего международного студенческого конкурса Henkel Innovation Challenge для студентов МГИМО.

Компанию «Henkel» представляли Директор по подбору персонала Ольга Гадецкая и менеджер по организационному развитию и управлению талантами Артур Лёгкий. Они рассказали собравшимся об условиях участия и особенностях конкурса Henkel Innovation Challenge, который проходит одновременно в 12 европейских странах. Лучшие национальные команды в начале 2010 г. представят свои идеи на суд жюри – топ-менеджеров компании «Хенкель».

Победителей ожидает эксклюзивный языковой тур в Австралию, Японию или Мексику, а самые талантливые и креативные участники получат возможность стажировки в российском офисе компании с перспективой дальнейшего трудоустройства.

Регистрация на конкурс Henkel Innovation Challenge заканчивается 14 декабря 2009 г. Правила регистрации и другую информацию можно найти на сайте www.henkelchallenge.com.

ДОСЬЕ:
Компания «Хенкель» вот уже более 130 лет лидирует в области технологий и производства товаров (FMCG) и входит в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune. Она работает в трех основных направлениях – чистящие и моющие средства, косметика и средства личной гигиены, клеи и технологии. Ежедневно более 52 000 сотрудников «Хенкель» из 125 стран мира воплощают в жизнь основной принцип компании – «A Brand like a Friend». В 2008 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил 14,131 млрд. евро, операционная прибыль – 1 460 млн. евро.

Смотрите фотогалерею на сайте Ассоциации выпускников.

Пресс-служба Ассоциации выпускников МГИМО


Распечатать страницу