Компания «Colgate-Palmolive» презентовала программу набора для выпускников в рамках тренинга по стратегии продаж

08.12.09

Компания «Colgate-Palmolive» презентовала программу набора для выпускников в рамках тренинга по стратегии продаж

Компания «Colgate-Palmolive» презентовала программу набора для выпускников в рамках тренинга по стратегии продаж

Центр карьеры при Ассоциации выпускников МГИМО совместно с компанией «Graduate» провели тренинг «Colgate-Palmolive: Стратегия продаж и основы построения дистрибуции».

Более 50 студентов МГИМО и других московских вузов ознакомились с современными технологиями в области построения продаж, дистрибуции и логистики.

Ведущий тренинга – выпускник МО МГИМО 1994 года, Директор по продажам компании «Colgate-Palmolive» – Юрий Гребенкин рассказал о том, какие стратегии продаж изучают в ведущих бизнес школах, что такое «go to market strategy», какие схемы дистрибуции используют лидеры рынка и как все это работает на практике в компании.

Специалист по подбору персонала компании Марина Тюленева представила программу набора молодых специалистов «Leader in The World of Care», а стажёр Отдела продаж Егор Ивахин подробно рассказал о преимуществах начала карьеры по данной программе.

Смотрите фотогалерею на сайте Ассоциации выпускников.

Пресс-служба Ассоциации выпускников МГИМО


Распечатать страницу