Состоялся мастер-класс «Финансы в FMCG» менеджеров «Unilever»

10.12.09

Состоялся мастер-класс «Финансы в FMCG» менеджеров «Unilever»

Состоялся мастер-класс «Финансы в FMCG» менеджеров «Unilever»

Центр карьеры при Ассоциации выпускников МГИМО организовал мастер-класс финансовых менеджеров компании «Unilever» Евгения Звонова и Нины Шитиковой.

Представители компании рассказали собравшимся об особенностях финансирования сферы продуктов массового потребления – FMCG. Во время мероприятия был рассмотрен бизнес-кейс из практики компании «Unilever».

Также студентам были представлены программы стажировок и набора молодых специалистов из числа выпускников 2009-2010 годов.

О компании:

«Unilever» – транснациональная англо-голландская компания, бренды которой представлены более чем в 160 странах мира. В России её портфолио включает в себя такие хорошо известные бренды, как «Calve», «Knorr», «Lipton», «Беседа», «Becel», «Brooke Bond», мороженое «Ekzo», «Магнат», «San-Cremo», «Торжество», компании «InMarko», а также «Axe», «Dove», «Rexona», «Sunsilk», «Clear Vita ABE», «Timotei», «Domestos», «CIF».

На российском рынке компания работает с 1992 года. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. долларов США, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Пресс-служба Ассоциации выпускников МГИМО


Распечатать страницу